Rare Beauty

Селена хочет заставить тебя почувствовать себя прекрасной, не скрывая твою индивидуальность — это главная идея бренда Rare Beauty

«Rare Beauty — это намного больше, чем просто бьюти-бренд, потому что я хочу изменить мир! Я хочу, чтобы мы все перестали сравнивать себя друг с другом и начали любить нашу индивидуальность» — Селена Гомес, основатель бренда косметики Rare Beauty

Цель Rare Beauty — сломать нереальные стандарты красоты!

В одном из постов в Instagram Селена рассказала, что работала над созданием продуктов для Rare Beauty целых 2 года, от формы кисточек и футляров для помады до 48 оттенков теней — все это Селена создала сама опираясь на свой многолетний опыт пользования разной косметикой. Снимаясь с 7 лет Селена успела перепробовать множество марок косметики, и не один мейкап ей не подходил. Селена хотела создать невесомые, легкие, увлажняющие, простые в использовании и экологически чистые бьюти-продукты. «Rare Beauty — это то, чем я по настоящему горжусь» — Селена Гомес

Используй инновационную цифровую систему, чтобы найти идеальный оттенок для твоего цвета кожи, просто передвигай ползунок, чтобы изменить тон.
Попробуй прямо сейчас на сайте: www.rarebeauty.com

Мейкап может быть аксессуаром, который подчеркивает твою настоящую красоту и индивидуальность!

На данный момент косметика Rare Beauty продается только в магазинах Sephora в США, Канаде и Мексике или на официальном сайте www.rarebeauty.com, но без доставки в Европу или Россию.

Быстрый взгляд на коллекцию

Rare Beauty не вредит экологии. Сертифицировано обществом PETA’s Global Beauty Without Bunnies 

Rare Beauty пытается, как можно больше снизить вред для окружающей природы. Они планируют постепенно вводить переработанное вторичное сырье применяемое в упаковке к концу 2021 года. Все, что использует Rare Beauty от упаковки для посылок, до карточек с приветствием на 100% изготовлены из экологически чистых материалов полученных из источников сертифицированных «FSC«, а информация и логотипы напечатаны с применением водорастворимой краски. Безопасность — главный приоритет для бренда, все компоненты и формулы проходят строгий контроль, чтобы убедится, что они отвечают высочайшим стандартам GMP включающий ISO 22716. Вся косметика сделана с заботой о животных и не содержит ингредиентов и продуктов животного происхождения и никогда не тестировалась на животных.
Узнай больше на: www.rarebeauty.com

Вместе мы создаем безопасное, гостеприимное сообщество в мире красоты и не только.

Миссия Rare Beauty — помочь каждому выразить свою индивидуальность, изменив привычные стандарты красоты, и помочь принять и полюбить себя таким какой ты есть. А так же дать людям возможности, чтобы они чувствовали себя менее одинокими в этом мире.

Благотворительный фонд «The Rare Impact Fund»

Как мы уже сказали ранее, Rare Beauty — это намного больше, чем просто бренд косметики, и один из приоритетных проектов Селены и Rare Beauty это — «The Rare Impact Fund»

«The Rare Impact Fund» — это благотворительный фонд цель которого за следующие 10 лет собрать 100 миллионов долларов и пожертвовать их на поддержку лечебных учреждений и сервисов по всему миру, занимающихся психологическим здоровьем. Уже с первой продажи продуктов Rare Beauty отчисления с прибыли в размере 1 процента будут направлены напрямую в «The Rare Impact Fund» наряду с другими отчислениями от партнеров и других фондов.

«Мы налаживаем партнерские отношения с ведущими благотворительными организациями, некоммерческими фондами и компаниями, чтобы оказать ощутимое влияние и изменить мир» — Rare Beauty.

Rare Beauty также создали «Совет по психологическому здоровью Rare Beauty», состоящий из экспертов-консультантов из ведущих университетов США, организаций и компаний, занимающихся проблемами психологического здоровья. Совет будет определять стратегию компании, чтобы обеспечить максимальный эффект.

Чтобы узнать больше о “The Rare Impact Fund”, получить доступ к важным ресурсам и поддержке пожалуйста зайдите на: www.rarebeauty.com

Следуй за Rare Beauty на:

Rare Beauty

Selena wants you to feel good in without hiding what makes you unique – this is what Rare Beauty stands for

Rare Beauty is so much more than just a beauty brand because it can make an impact! “I want us all to stop comparing ourselves to each other and just start embracing our own uniqueness.” – Selena Gomez, Rare Beauty founder.

Rare Beauty is breaking down unrealistic standards of perfection

In an Instagram post Selena opened up that she worked 2 years to create Rare Beauty products, from the shape of brushes to 48 colors of shades Selena created it by herself considering her own, many years, experience with various makeups. Being in the industry from 7 years old Selena tried a lot of cosmetics and there wasn’t anyting she liked. She wanted to create weightless, hydrated, easy to use and eco frendly beauty products.
“Rare Beauty it’s something I’m really proud of” – Selena Gomez.

Use innovative digital system to find best shade for your skin color, just use slider to change the tone.
Try it out on www.rarebeauty.com

Makeup can be an accessory that complements what’s beautiful and unique about you

For now on you can buy Rare Beauty only at Sephora in USA, Canada and Mexico or order online on official website www.rarebeauty.com
Find Rare Beauty at your nearest Sephora store: click to find location

Take a quick look at the collection

Rare Beauty is cruelty free & vegan. Certified by PETA’s Global Beauty Without Bunnies

Rare Beauty takes an effort to minimize waste wherever possible! They are planning to gradually introduce post- consumer recycled materials into packaging beginning in late 2021. Everything Rare Beauty uses from shipper boxes to welcome cards are 100% recycled and made from responsibly sourced, FSC-certified materials, and printed with water-based ink. The safety & transparency is the top priority for the brand, all the formula supplies are audited to make sure they meet highest standarts for Cosmetic Good Manufacturing Practices, including ISO 22716. All the cosmetics are made with love for animals and free of animal-derived ingredients and or animal bydprocucts and never been tested on animals. Learn more at: rarebeauty.com

Together we’re building a safe, welcoming space in beauty and beyond

The mission of Rare Beauty is to help everyone celebrate their individuality by redefining what beautiful means and want to promote self-acceptance and give people the tools they need to feel less alone in the world. ​

The Rare Impact Fund

As its been already said that Rare Beauty is so much more than just a beauty brand and one of the projects of Selena and Rare Beauty is “The Rare Impact Fund”

“The Rare Impact Fund” is a charity foundation which goal is to raise over $100 million over the next 10 years and adress them to help mental health services all around the world & to increase access to mental health resources! From the 1st Rare Beauty product sold onward, 1 percent of sales will go directly to the “Rare Impact Fund” as well as donationas from various partners.

“We are cultivating partnerships with leading foundations, nonprofits organizations, and companies to make a measurable global impact” – Rare Beauty.

Rare Beauty has also created the Rare Beauty Mental Health Council, composed of expert advisors from leading universities, organizations, and companies focused on mental health. The Council will guide the company’s strategy to ensure maximum impact.

To learn more about “Rare Impact Fund” and “Rare Beauty Mental Health Council” please visit: www.rarebeauty.com

Follow Rare Beauty on